Серж да я решили сходить в походик. Старый друг поддержит всегда, поэтому мы взмахнули веслами в склизкую и холодную октябрьскую погоду и вышли на воду, дабы развеяться от грёбаной суматохи повседневого бытия. Здесь на природе только ты и можешь не думать ни о чем, просто грести. Без кучи народа.
Рома забросил нас под Грязное, поблукав слегка по размазанному черноземом холму, мы выгрузились на мокрой от дождя поляне рядом с рекой. Залили по литру пива во имя Сборки-Байдарки и начали свой путь, невзирая на прохладу осени. Серж не стал снимать подготовленные загодя под такую погоду берцы, а я по привычке разулся.
Вода стылая до боли в ступнях, но байду оттолкнул, а засунув ноги из воды внутрь своего места, ощутил скорое тепло. На всякий случай обернул ступни плащ-палаткой.
Ветер в харю, я фигарю. Дождик там или чо, нас это не останавливает. Мелочи всё это. Слушать как капли шумят по капюшону плащ-палатки, знакомо ли это вам? Каталитическая грелка как сердце Данко греет карман. На берегах много чешуи рыбацкой.
Периодически поглядываю на лоцию. Вербилово было недалеко и по плану мы гребли всего 3 часа гдето или 4 и становились на изгибе реки, минуя само село и обносы. Мелко уже в это время там, очень. Места памятные, Серж говорил про одно место я про другое, и мы гадали одно ли оно и то же? Оказалось, что разделяли их пара сотен метров. Было дело, мы тоже стояли на этом изгибе со Станзиком. Устав от встречного ветра, порядком задолбавшиеся, выбросились и разбили лагерь.
Весело распилили сушняк, а под Это-самое-дело и костерок завели с шашлычком.
Октябрь сжалился над нами и подарил нам два прекрасных вечерних солнечных часа, от которых защемило в душе.
Наша природа, она самая лучшая.
Это вам не по Венециям евро просаживать, господа, это родное и душевное.
А краски золотой осени — стоят куда дороже забугорщины (хотя в Альпах я вам замечу не слабее дущу щемит в сей сезон, ска).
Сонная природа, укуталась своим цветным пледом в ожидании скорой спячки. Где-то далеко зима властно шагала по планете, её морозное дыхание ощущалось уже сейчас.
Предавание светлым мыслям продлилось до темноты, как накрыл шквальный ветер и мы реально думали что наши палатки снесет.
С реки дуло так, как никогда. Раздавили полбутылки самогона и коньяка, сошлись на мнении, что оба хороши, сожгли под диким ветром несколько поленьев, пару шампуров с мясом отправили на переработку в организмы, которые вскоре дали всем знак на боковую. Я прицепил пару растяжек и махнув на ветрище рукой полез внутрь. Уж со мной не унесет, а раз мне похрен, то спокойной ночи, Серж! Тот отозвался из своей палатки вежливым образом, мол да приятель, и тебе спокойной ночи.
Утро было с прохладцей. Но небо стало почище, а воздух свеж как после грозы. Собственно она и прошла стороной, зацепив нас своим рваным подолом своего ветренного платья. Как обычно потупили на берегу и стали собираться.
Вроде как и не спешили никуда, но я что-то все еще не отошел от городской суеты и куда-то все летел, быстрее, блин на воду, пошли-пошли…
А на воде сразу захотелось бросить вёсла. Парадокс водного туриста. Так я это назову.
Второй ходовой день запомнился небом. С детства люблю небо.
Просто вот глядеть на него. Облака были самой причудливой формы.
Но очень удивили жемчужные облака. Редкое явление, очень доволен, что оно попало в «мою копилку».
Места пошли одни из самых красивых на Воронеже.
Настроение иногда было совсем летнее, потому солнышко нагревало брезент шкуры и грело забрызганные плечи.
«Однако пора бы и о стояночке подумать» — подумали мы и решили, что пора искать стояночку.
Прошли Гадючее место, и встали на мысу рядом с Подгорным, не дойдя до моста какие то полтора километра.
Выжрали оставшиеся коньяк и сэм, разожгли кострище. Я закрыл голожопельный купальный сезон, в плюс 3 воде это было как кол до макушки от задницы. Потом Серж поорал, окунаясь, на весь лес, мы обсохли у костра, щурясь от его едкого дыма, тот горел с неохотой, все дрова были сырые.
Вечер удался, под пасмурным небесным сводом и раскидистым ивняком, мы встречали и провожали реальность.
Спал я спокойно. Пока не проснулся утром.
Третий ходовой день был самым ленивым. Звякнули Марине, попросили забрать нас в три. Нашли 100 грамм коньяка, оказывается не добили. Теперь добили. Серж сделал норвежскую или как там её, таёжную свечу, вскипятили чайник. ИМХО — траха много, а выхлоп какойто так себе. Ещё и чадит.
Конфеты «Кроксы» очень хорошо идут с чаем. Постарел я, люблю чай в прикуску теперь. Палатку просушил. Не нравятся мне палатки без тамбура. Но которую мне одолжил Паша, я похвалил. Добротная.
Последние два часа мы не гребли, а просто дрефовали по течению. На пляже под Савицком маршрут наш мы окончили. Марина привезла нам еще пива. И отвезла нас в Воронеж. Всем уродам, которых я ненавижу (а вы знаете кто вы!) передаю пламенное пожелание сдохнуть, что вы и сделаете рано или поздно, а тем кого я люблю и уважаю — передаю свои наилучшие пожелания и кричу вам, что скоро в поход!
Лучше отдыха на природе, может быть только отдых на природе. Главное только чтобы дождя не было.
Согласен! Еще очень хорошо когда есть единомышленники, и если эти единомышленники — семья!